Бытовая химия и косметика
Японская бытовая химия на наших просторах
Чего мы только не используем, чтоб наш дом был чистым, вещи пахли свежестью, а мы сияли изнутри и красота наша не меркла. Вы думаете, что об этом думают только женщины? Увы, с недавних пор, мужчины этому вопросу уделяют не меньше времени. Реклама и телевиденье сделали свое дело – мужчины тоже хотят быть не только надежными и стабильными в действиях, но и эффектными в повседневной жизни. Так что, косметология, уже давно не прерогатива женщин.
Какой завод бытовой химии выбрать
У нас не вызывает сомнений при выборе той или иной продукции, поскольку пользуемся ею успешно не первый раз и удостоверились в ее качестве. Многое решает соотношение цены и качества, которое подходит нам во всех отношениях. И любой довод по поводу нашего выбора, который должен пошатнуть нашу уверенность, нами не принимается ввиду определенных обстоятельств. Во-первых, ко многим средствам мы привыкли, и менять, что-либо, не намеренны. Во-вторых, иногда мы не готовы поменять средство на, якобы, более качественное, если оно отличается по цене, придерживаясь теории, что все они чем-то опасны, а чем-то нет.
Синтетические моющие средства
Синтетические моющие средства (CMC) являются наиболее широко применяемыми средствами бытовой химии. Первый синтетический моющий порошок «Новость» был выпущен в 1953 году на основе продуктов, выделенных из кашалотового саломаса.
Современные CMC представляют собой многокомпонентные смеси, главный компонент которых — синтетические моющие вещества - в виде водных растворов снимают с поверхности твердых тел (тканей, изделий) загрязнения различной природы.
Активная продажа бытовой химии
Никто уже сейчас не вспомнит, с чего началась продажа и пользование бытовой химией. Можем утверждать лишь одно – она настолько прочно вошла в нашу жизнь, что отказаться от нее уже не возможно. Время диктует свои правила и тратить его на многочасовую стирку или чистку вручную – совсем не практично и не выгодно.
С недавнего времени ведется активная агитация и продажа бытовой химии. Нам и в голову не приходит мысль не воспользоваться столь хорошим предложением, которое помогает бороться с нагаром, налетом и жиром. В нашей жизни появилось много интересного, от которого мы не готовы отказаться в пользу бытовых хлопот. С другой стороны – у нас иногда и так мало праздника и отдыха – зачем усугублять положение, погружаясь в бытовые проблемы?